Кировская область
Мы верно определили ваш регион?

Онлайн-обслуживание

Получите ответы в удобной форме не выходя из сети

Есть вопросы? Вы, конечно, знаете, что можно позвонить в службу поддержки Tele2 по телефону и ждать ответа оператора. Но это совсем не обязательно, ведь можно задать их онлайн любым удобным вам способом: через Telegram, социальные сети, онлайн-чат или заполнив форму обратной связи на сайте.

В любом случае вам оперативно ответят профессиональные операторы Скорой абонентской. Они работают круглосуточно и с удовольствием подскажут вам нужную короткую команду, чтобы проверить баланс или подключить услугу, а при необходимости проведут полноценное обслуживание онлайн. Так удобнее, не правда ли?

Таким образом, вы сможете сэкономить время и решить вопрос в любом, даже в очень шумном и неудобном месте. Попробуйте, и если понравится — мы будем рады получить от вас ответный смайлик :)

Поддержка в Viber

Специалисты Tele2 отвечают на вопросы абонентов в мессенджере Viber. Ищите «Tele2 Россия» в разделе «Мои паблик аккаунты» во вкладке «Контакты» и начинайте диалог. Используйте приложение Viber версии 6.5.0 или выше.

Поддержка в Telegram

Задавайте ваши вопросы через популярное приложение Telegram. Просто добавьте контакт Tele2_bot через «поиск контактов», и все – легкое общение и быстрое решение вопросов в режиме реального времени вам обеспечено. 

 

IMG 2372

Поддержка в социальных сетях

Если вы привыкли общаться через социальные сети, вы можете получить ответ на свой вопрос в группах ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и в Twitter. Стучитесь!

Поддержка в онлайн-чате

Cвязаться с оператором Скорой абонентской можно и через сайт. Для вашего удобства мы сделали круглосуточный онлайн-чат, с его помощью можно общаться с нами в онлайн-режиме.

Поддержка через форму обратной связи

Если вы хотите, чтоб вас не беспокоили уточняющими вопросами, можно воспользоваться формой обратной связи «Скорая абонентская» на нашем сайте. Там мы вас попросим заполнить длинную форму с уточняющими вопросами: ведь чем больше у нас вводных, тем быстрее и более полно мы сможем решить вашу проблему.

 Но этим мы не ограничиваемся. Для решения вопросов со связью вы также можете воспользоваться сервисами самообслуживания в  личном кабинете «Мой Tele2» на my.tele2.ru или в приложении «Мой Tele2» для iOS и Android. 

Мой Теле2 Appstore googleplay

Есть вопросы или нужна помощь?
Мы собрали все самое важное в разделе «Вопросы и ответы»
Кировская область
Алтайский край Архангельская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская АО Иркутская область Калининградская область Калужская область Камчатский край Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край и Республика Адыгея Красноярский край (кроме Норильска) Красноярский край (Норильск) Курганская область Курская область Липецкая область Магаданская область Москва и Московская область Мурманская область Ненецкий АО Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Республика Бурятия Республика Карелия Республика Коми Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Республики Хакасия и Тыва Ростовская область Рязанская область Самарская область Санкт-Петербург и Ленинградская область Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Ханты-Мансийский АО Челябинская область Чувашская Республика Ямало-Ненецкий АО Tele2 Россия Не могу найти свой регион