24 ноября 2017

Tele2 расскажет маркетологам, как создать успешный продукт «от идеи до полки»

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, приглашает предпринимателей, маркетологов и PR-специалистов на мастер-класс по созданию успешного продукта «от идеи до полки». Спикером мероприятия выступит Азамат Исянчурин, руководитель департамента маркетинга макрорегиона «Юг» Tele2. Встреча состоится 29 ноября в библиотеке имени Герцена в рамках проекта «Неделя рекламы на Вятке».

«Неделя рекламы» - пятидневный практикум по маркетингу для профессионалов рекламного рынка: маркетологов, PR-менеджеров, предпринимателей, специалистов по рекламе. Участникам проекта будут представлены современные инструменты маркетинга и уникальные «фишки» от практикующих спикеров, лучший опыт и кейсы без «воды», а также зона нетворкинга. В 2016 году «Неделю рекламы» посетило рекордное количество участников – 1300 человек.

Азамат Исянчурин, руководитель департамента маркетинга макрорегиона «Юг» Tele2, проведет мастер-класс для практикующих маркетологов и предпринимателей «Успешный продукт от идеи до полки». В ходе встречи спикер расскажет, как реализовать свои самые смелые идеи, приземлив их в реально работающие механики, и сделать продукт успешным на рынке.

Тренинг Азамата состоит из трех основных блоков, посвященным этапам создания проекта. Это анализ рыночной ситуации и формирование индивидуальной стратегии выхода на рынок, выявление «недообслуженного спроса» у целевой аудитории и разработка «идеального продукта» для успешных продаж. Зрители узнают о работающих инструментах и механиках, и о том, как играть на рынке «по другим правилам», чтобы быть лучшим в своем деле.

Мастер-класс Азамата состоится в среду, 29 ноября с 13.00 до 15.00 в библиотеке имени Герцена (старое здание, актовый зал). Ознакомиться с программой мероприятия и приобрести билеты можно на сайте проекта «Неделя рекламы».