23 ноября 2020

В Кировской области продажи аудиоустройств выросли вдвое

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, фиксирует рост продаж аудиоустройств в фирменной рознице. С августа по октябрь 2020 года количество покупок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло вдвое. Кировчане предпочитают беспроводные наушники и портативные колонки, а вот «умные» станции с виртуальными помощниками стали покупать на четверть реже.

Многофункциональность, надежность и разумная цена – три основных критерия, которым руководствуются клиенты салонов Tele2 в Кировской области при покупке аудиогаджетов. Большинство предпочитает слушать музыку постоянно, им важно, чтобы гаджет был легким, незаметным и не стеснял движений. Продажи наушников в регионе выросли в 1,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, причем более половины покупок - это беспроводные модели в ценовом интервале от 1990 до 2999 рублей. Абсолютным лидером продаж оказались наушники Xiaomi Redmi AirDots с чувствительностью 120 дБ. Покупатели отмечают их удобство, способность работать до 10 часов без подзарядки, а также качественный звук без хрипов и помех Вторыми по популярности оказались Bluetooth-гарнитура Olmio BTH-05. Благодаря технология HD Voice, она обеспечивает звук высокой четкости, без помех и посторонних шумов. На третьем месте оказались Apple AirPods 2. Среди проводных наушников лидирует вариант Samsung HS130, симпатии покупателей эта гарнитура заслужила благодаря надежности, стабильной работе и максимально демократичной цене.

Также спросом у меломанов Кирова пользуются портативные колонки малых размеров, продажи этих устройств выросли практически в два раза. Их используют для работы и учебы, берут с собой в поездки и во время занятий спортом на свежем воздухе. Наибольшим спросом пользуются устройства мощностью от 10 до 16 Вт с bluetooth-подключением в ценовой категории от 1999 до 4999 рублей. Здесь в тройке лидеров оказались водонепроницаемая JBL FLIP4 и компактная JBL GO2, способные работать без подзарядки до 5 часов. Покупатели отмечают хорошее качество звука и возможность одновременного подключения нескольких устройств.

Cпросом пользуется мини Яндекс.Станция с голосовым помощником Алисой. Этот гаджет проигрывает музыку, управляет системой «умный дом», воспроизводит аудиосказки, находит и рассказывает любой контент от рецептов до пояснений из энциклопедий, словом, дарит эмоции и новые возможности. Спрос на «умные» колонки обычно увеличивается накануне праздников, к Новому года они могут оказаться настоящим бестселлером.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:

«Музыкальные устройства стали неотъемлемой частью нашей жизни, и не удивительно, что спрос на них постоянно растет. Модельный ряд аудиогаджетов в розничной сети Tele2 регулярно обновляется с учетом потребностей наших клиентов. Сейчас мы стараемся размещать их на столах с открытой выкладкой, чтобы перед покупкой можно было протестировать качество звучания. Современные наушники и колонки позволяют выбирать подходящий саундтрек для каждого дня, наслаждаться любимыми мелодиями без дискомфорта для окружающих».