Онлайн-обслуживание

Как получить ответы в удобной форме не выходя из сети.

Есть вопросы? Вы, конечно, знаете, что можно позвонить в службу поддержки Tele2 по телефону и ждать ответа оператора. Но это совсем не обязательно, ведь можно задать их онлайн любым удобным вам способом: через Telegram, социальные сети, онлайн-чат или заполнив форму обратной связи на сайте.

В любом случае вам оперативно ответят профессиональные операторы Скорой абонентской. Они работают круглосуточно и с удовольствием подскажут вам нужную короткую команду, чтобы проверить баланс или подключить услугу, а при необходимости проведут полноценное обслуживание онлайн. Так удобнее, не правда ли?

Таким образом, вы сможете сэкономить время и решить вопрос в любом, даже в очень шумном и неудобном месте. Попробуйте, и если понравится — мы будем рады получить от вас ответный смайлик :) Поддержка в Viber

Если у вас установлено приложение Viber, то получить консультацию и задать вопрос можно прямо в нем. Можно легко решать даже самые сложные проблемы в кратчайшие сроки. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в мессенджере Viber, достаточно добавить номер +79081937198 в список контактов и на Tele2_support можно отправить сообщение.

Поддержка в Telegram
Задавайте ваши вопросы через популярное приложение Telegram. Просто добавьте контакт Tele2_bot через «поиск контактов», и все – легкое общение и быстрое решение вопросов в режиме реального времени вам обеспечено.

Поддержка в социальных сетях
Если вы привыкли общаться через социальные сети, вы можете получить ответ на свой вопрос в группах ВКонтактеFacebookОдноклассники и в Twitter. Стучитесь :)

Поддержка в онлайн-чате
Cвязаться с оператором Скорой абонентской можно и через сайт. Для вашего удобства мы сделали круглосуточный онлайн-чат, с его помощью можно общаться с нами в онлайн-режиме.

Поддержка через форму обратной связи
Если вы хотите, чтоб вас не беспокоили уточняющими вопросами, можно воспользоваться формой обратной связи «Скорая абонентская» на нашем сайте. Там мы вас попросим заполнить длинную форму с уточняющими вопросами: ведь чем больше у нас вводных, тем быстрее и более полно мы сможем решить вашу проблему.

Но этим мы не ограничиваемся. Для решения вопросов со связью вы также можете воспользоваться сервисами самообслуживания в  личном кабинете «Мой Tele2» или в приложении «Мой Tele2» для iOS и Android.

Популярные категории

Управление счетом и расходами

Возможности пополнения счета, отслеживание расходов и подключенных услуг

12 статей

Защита и безопасность

Как защититься от мошенничества и что делать, если вы все же попали в сложную ситуацию

7 статей

Дистанционное обслуживание

Решение вопросов без визита в салоны связи Tele2, инструменты самообслуживания и работа с ЭЦП.

5 статей

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь

Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее

Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать

Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить