Как узнать свой тариф на Tele2

Рассказываем, как посмотреть название и условия своего тарифного плана на номере Tele2

Бывают ситуации, когда требуется требуется проверить тариф, которым вы пользуетесь. Несколько примеров:

  • не меняли тарифный план несколько лет подряд и решили сравнить его с новыми предложениями оператора;
  • думаете, как оптимизировать расходы на мобильную связь: какой пакет минут, ГБ подойдет для вашего тарифа или как сократить количество трафика.
  • уточняете, можно ли делить ГБ с другими абонентами и быть на связи при нуле;
  • просто хотите посмотреть, какой тарифный план соответствует вашему номеру сейчас.

Как проверить свой тариф

Личный кабинет на сайте и приложение «Мой Tele2»

Простой, быстрый и удобный способ посмотреть, каким тарифным планом вы пользуетесь – зайти в личный кабинет.

Это можно сделать на сайте или воспользоваться мобильным приложением «Мой Tele2».

 

Нажмите на название тарифа, чтобы посмотреть количество минут, ГБ и SMS, которое в него входит, а также посмотреть условия оплаты.

В личном кабинете на сайте и в мобильном приложении отображается количество минут, ГБ и SMS, оставшееся до следующего списания абонентской платы.

 

Если вы хотите изменить количество минут или ГБ, подключить дополнительные услуги, добавить безлимит на мессенджеры или соцсети, настройте свой тариф для себя.

Настройка тарифа доступна только на открытых для подключения тарифных планах. Если ваш тарифный план закрыт для подключения, вы можете перейти на другой тариф с учетом ваших потребностей.

 

Подробнее о настройке тарифа читайте в статье «Как правильно пользоваться тарифами “Мой Tele2”».

USSD-команда

Другой способ узнать, каким тарифным планом вы пользуетесь, – USSD-команда.

Наберите *107# и нажмите «вызов». Вы получите SMS с названием и параметрами вашего тарифа.

Служба поддержки

Вы также можете обратиться в круглосуточную службу поддержки, чтобы получить информацию о своем тарифном плане и проконсультироваться со специалистом. Пишите нам в чате на сайте, в Viber или в личном кабинете на сайте или мобильном приложении «Мой Tele2».

Как сменить или настроить свой тариф

Если вы считаете, что тарифный план больше не отвечает вашим потребностям и не подходит для вашего телефона, скажем, по причине недостаточного количества интернет-трафика, тариф можно сменить или настроить для себя. Подробную инструкцию, как перейти на другой тариф, читайте в статье «Как сменить тариф».

Ознакомиться с условиями доступных к подключению тарифных планов можно в разделе «Тарифы». Рассказываем про некоторые из них.

  • «Мой онлайн» и «Мой онлайн+» – выгодный вариант для тех, кто любит одинаково много разговаривать по телефону и пользоваться мобильным интернетом. Звонки внутри сети Tele2 безлимитны.
  • «Мой разговор» – тариф для тех, кто не очень много времени проводит в интернете и общается с абонентами других операторов. Особенно подходит абонентам, у которых близкие и члены семьи также подключены к Tele2 – звонки внутри сети безлимитны.
  • «Премиум» – тариф для тех, кому важно всегда оставаться на связи и не ограничивать себя дома и в путешествиях по России и за границей. Включает в себя большое количество минут и интернета и дает возможность пользоваться услугой «Безлимитный интернет за границей» без доплат. Звонки внутри сети Tele2 безлимитны.
  • «Классический» – тариф без абонентской платы. Подходит тем, кто хочет оплачивать звонки поминутно и мало пользуется мобильным интернетом.

На сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2» вы можете перейти на тариф, который вас заинтересовал, проверить свои расходы и узнать, сколько минут, гигабайтов и SMS в вашем распоряжении на текущий месяц.

#тарифы
#подсказки
#поддержка